Первые рейсы «Победы» из Шереметьево запланированы на 11 мая, всего в летний период авиакомпания будет летать из аэропорта в 12 российских и один зарубежный город.
Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», открыла продажу на рейсы из Шереметьево.
анее «Победа» выполняла рейсы только из Внуково. Полеты из Шереметьево планируется начать с 11 мая, уточнил представитель авиакомпании.
В период летнего сезона регулярные рейсы «Победа» из Шереметьево запланированы в 12 российских и один зарубежный город. Будут запущены полеты в Пермь и Чебоксары; в июне начнутся рейсы еще в семь городов — Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Петрозаводск, Сочи, Уфу и Анталию; в июле — в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск. В момент старта продаж на официальном сайте компании было размещено по этим направлениям более 20 тыс. билетов.
Начало полетов «Победы» из аэропорта Шереметьево предусмотрено стратегией развития группы «Аэрофлот», которая предполагает оптимизацию всей маршрутной сети группы с учетом высочайшего спроса на низкобюджетные авиаперевозки, отметили в компании.
По его словам, «Аэрофлот» планирует сфокусироваться на доходных среднемагистральных и на дальнемагистральных маршрутах (премиум-класс), а «Победа» будет развивать бюджетный сегмент и расширит число среднемагистральных рейсов.
Код-шеринг — это договор между авиакомпаниями о совместной эксплуатации рейсов на одном маршруте: каждая компания продает билеты на полет, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса.
Соглашение с «Аэрофлотом» не означает, что «Победа» будет подключаться к его программе лояльности с поощрениями в виде миль, говорил в интервью Полубояринов. При этом если пассажир купит билет на сайте «Аэрофлота», например на рейс Лондон — Москва — Пермь, выполняемый совместно двумя авиакомпаниями, то он получит мили за оба сегмента, указывал он. «В первое время не получится купить билет за мили на такой полет, но в течение полугода мы доработаем ИТ-систему», — пообещал гендиректор «Аэрофлота». В «Победе» программы лояльности не будет, поскольку цель компании — максимально снизить стоимость билета, а «основной вопрос — вопрос возможности [пассажира] купить этот билет, а не лояльности», пояснил он.
В период летнего сезона регулярные рейсы «Победа» из Шереметьево запланированы в 12 российских и один зарубежный город. Будут запущены полеты в Пермь и Чебоксары; в июне начнутся рейсы еще в семь городов — Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Петрозаводск, Сочи, Уфу и Анталию; в июле — в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск. В момент старта продаж на официальном сайте компании было размещено по этим направлениям более 20 тыс. билетов.
Начало полетов «Победы» из аэропорта Шереметьево предусмотрено стратегией развития группы «Аэрофлот», которая предполагает оптимизацию всей маршрутной сети группы с учетом высочайшего спроса на низкобюджетные авиаперевозки, отметили в компании.
По его словам, «Аэрофлот» планирует сфокусироваться на доходных среднемагистральных и на дальнемагистральных маршрутах (премиум-класс), а «Победа» будет развивать бюджетный сегмент и расширит число среднемагистральных рейсов.
Код-шеринг — это договор между авиакомпаниями о совместной эксплуатации рейсов на одном маршруте: каждая компания продает билеты на полет, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса.
Соглашение с «Аэрофлотом» не означает, что «Победа» будет подключаться к его программе лояльности с поощрениями в виде миль, говорил в интервью Полубояринов. При этом если пассажир купит билет на сайте «Аэрофлота», например на рейс Лондон — Москва — Пермь, выполняемый совместно двумя авиакомпаниями, то он получит мили за оба сегмента, указывал он. «В первое время не получится купить билет за мили на такой полет, но в течение полугода мы доработаем ИТ-систему», — пообещал гендиректор «Аэрофлота». В «Победе» программы лояльности не будет, поскольку цель компании — максимально снизить стоимость билета, а «основной вопрос — вопрос возможности [пассажира] купить этот билет, а не лояльности», пояснил он.